Семинар для родителей, учителей и руководителей образовательных учреждений "Целостное мышление"

Курс профессиональной переподготовки

 

Описание программы

“Исторический период и сфера многообразных возможностей  разума, способного, будучи одухотворённым, созидать  в  биосфере сообразно  Всеобщим Законам Мира,  и есть ноосфера”.                         

 

(Н.В. Маслова)

 

ПРОГРАММА

 

1. Целостное и нецелостное мышление – основа самоуправления личности. Типы мышления. Качество личности. Кризис мышления. Место гармонизации личности.

 

2. Тело – биологическая антенна. 4 типа восприятия. Волновые процессы как среда саморегуляции человека. Ритмодинамика организма. Методы саморегуляции тела – мозга: основы релаксации и очищения сознания. Закон синхронизации.

 

3. Символ, образ, метафора. Мыслеобраз в сознании и мышлении человека. Образы  маяков-идеалов, наставников на физическом и творческом уровнях.

 

4. Структура личности – системный подход. Образы наставников на уровне межличностных и социальных отношений человека. Таблица гармонического развития личности как основная программа воспитания и самовоспитания личности.

 

5. Цели, идеалы и принципы в жизни человека. Образы наставников на уровне принципов. Периодическая система Общих Законов человеческого общества. Гармония личности как самоуправляемый процесс. Образ Высшего потенциала личности. Аксиология и акмеология. Абсолютные нравственные принципы.

 

6. Потенциальная естественная безопасность. Всеобщие Законы Мира. Периодическая система Общих Законов планеты Земля. Объединение научных, религиозных, культурологических основ в практике гармонизации человека и общества. Периодическая система законов психики человека.

 

7. Целостная личность глазами физики, психологии,  медицины, образования.

 

8. Что такое «проблема» с точки зрения психологии, физики, медицины, нейрофизиологии.

 

9. Метод трансформации негативных состояний и проблем человека. Основы методики «Отслеживание». Закон эмерджентных изменений личности.

 

10. Образование на основе целостного мышления и природосообразных методов преподавания. Концепция, методика ноосферного образования и воспитания. Периодическая система законов образования. Принципиальная новизна ноосферного образования.

 

11. Инструментарий ноосферного образования. Биоадекватная методика ноосферного урока. Анализ урока. Методика «Сосна». Модель личности ноосферного учителя, его эмерджентные знания, навыки, умения. Модель личности выпускника школы.

 

12. Подведение итогов семинара. Защита проектов.

 

Выдача удостоверений о повышении профессиональной квалификации государственного образца. 

 

Записаться на участие 8-916-626-59-27